«Добрые игры для всех»

 

 

   

Дети делятся по парам и повторяют слова и движения за ведущим

Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руку)

Как ты тут? (хлопаем друг друга по плечику)

Где ты был? (разводим руки)

Я скучал (собираем руки в кулачки у сердца)

Ты пришёл? (снова разводим руки)

Хорошо!!! (обнимаемся)

 

 

Первый участник называет своё имя и то, что нравится, на первую букву имени. А следующий по очереди игрок повторяет имя и то, что нравится. А затем называет своё. И так продолжается до последнего участника, который называет всех игроков.

 

 

Первый участник игры говорит фразу любому выбранному участнику «Вера, мы с тобой похожи, потому что утром чистили зубы», следующий подхватывает: «Коля, мы с тобой похожи, потому что учимся в одном классе…» и т.д.

 

 

Все участники сидят на стульях в кругу, а ведущий стоя говорит фразу: «Поменяйтесь местами те, у кого тёмные волосы» или «Поменяйтесь местами те, кто любит мороженое». А участники в кругу меняются местами, если эта характеристика к ним относится. Если не относится, остаются на местах. Ведущий старается занять свободное место. Новым ведущим становится тот, кто остался без стула.

 

 

Ведущий задаёт слово одному из игроков так, чтобы никто не слышал. Игроку нужно показать это слово только движениями так, чтобы другие игроки смогли угадать его. Угадавший становится следующим показывающим слово.

 

 

Игроки становятся или садятся в круг и определённым образом кладут руки друг другу. Затем по очереди передают хлопки друг другу со словами: «Улица Пушкина, дом Калатушкина, квартира под номером…». Тот, кому выпало называть цифру, выбирает любую цифру и говорит. Начинается счёт по кругу. Когда очередь доходит до игрока, которому достаётся загаданная цифра, он должен успеть убрать руку, чтобы не получить хлопок. Если не успел убрать, то выходит из игры. Если успел, выходит тот, кто ударял.

 

 

Игроки становятся или садятся в круг и определённым образом кладут руки друг другу. Затем по очереди передают хлопки друг другу со словами: «Летела корова, сказала слово. Какое слово сказала корова?» Тот, кому выпало называть слово, придумывает его и говорит. Игроки начинают разбирать его по очереди по буквам, ударяя по ладошкам. Кому досталась последняя буква, пытается избежать хлопка и убрать руку. Если не успел убрать, то выходит из игры. Если успел, выходит тот, кто ударял.

 

 

Ведущий раздаёт листок каждому игроку и просит оторвать от него столько листочков, сколько он хочет. Затем ведущий объявляет, что нужно назвать столько фактов о себе, сколько листочков оторвали…

 

 

Все игроки пытаются, не договариваясь, посчитать от одного до десяти, называя цифры по очереди. Если одновременно два или больше двух игроков называют цифру, счёт начинается сначала. Так продолжается, пока счёт не будет завершён.

 

 

Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот —
Разобьет наш хоровод!»

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

 

 

Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.

 

 

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

 

 

Описание: для проведения игры необходимо свободное пространство. Выбирается водящий, которому завязывают глаза и выводят на середину площадки. Водящего поворачивают несколько раз вокруг собственной оси, после чего он должен поймать любого игрока. Пойманный становится водящим.